Специальное предложение

Введение


Интернет стер границы для развития, и многие команды, реализовавшие успешные проекты в одном регионе, задумываются о новых рынках.

Решения о развитии бизнеса требует обработки большого количества данных, полученных из надежных источников. Продукты, рынки сбыта, новые темы и воронки продаж, методы конверсии, особенности законодательства, языки, менталитет — все это комбинируется в бесконечном разнообразии от страны к стране. Системный анализ, правильно поставленное тестирование гипотез, нахождение новых способов заработка отличает сильные компании от слабых. Успешными становятся те, кто инвестирует разумно, с пониманием деталей.

Очевидно, что чем цельнее, детальнее и актуальнее будет информация о новых рынках, тем меньше сюрпризов возникнет в процессе экспансии. Если же добавить к этому прямые контакты местных специалистов, способных оказать помощь по различным вопросам, мы получим уникальный инструмент для развития бизнеса.

Вот уже 15 лет я работаю с трафиком и людьми. Мои проекты работали в разных регионах: Европе, Азии, СНГ, Америке, Африке. Вместе с проектами развивались и связи.

Сегодня в моем круге контактов более 5,000 человек. Среди них владельцы бизнесов, площадок, партнерских программ и сервисов. Это профессионалы из разных стран мира, говорящие на разных языках, часто ведущие международные проекты.

Эти связи, усиленные практическим опытом ведения международных проектов, глубокое понимание внутренних механизмов, влияющих на рынок партнерского маркетинга, открыли для меня уникальную возможность реализации масштабного проекта: глобального исследования рынка партнерского маркетинга.

В рамках исследования будет собрана расширенная информация о ±160 государствах: населении, менталитете, религиозности, экономике, местных affiliates (чаты, форумы, паблики, топы), а также расширенная информация о работе 8 вертикалей: mobile, adult, dating, gambling, nutra, video, finance, sweepstakes.

Информация будет представлена в виде сводной таблицы, а также 12 месячных публикаций на сайте и в рассылке. Часть данных будет доступна бесплатно, но самые интересные детали получат только спонсоры и платные подписчики.

В ходе работы над проектом в каждой стране, где это возможно, будут налажены связи с отдельными affiliates, а также локальными affiliates-сообществами. Все они также получат приглашение в глобальное сообщество, выстраиваемое вокруг исследования (группы в соцсетях, закрытое модерируемое сообщество в connect.club).

Об исследовании

Проект рассчитан на 2020 год. Он пройдет несколько стадий, в рамках которых будут собраны и обработаны данные по ±160 государствам.

Подготовительная: 01.12.19 — 15.01.2020.
Работа с концепцией проекта. Выбор анализируемых данных. Разработка протокола тестирования рынка. Общение со спонсорами. Определение даты первой публикации.

Сбор основных данных: 06.01.2020 — 31.05.2020.
Анализ рынков по срезу основных данных (3-5 стран в день).
Поиск связей. Контакты с локальными сообществами.

Сбор расширенных данных: 01.06.2020 — 30.10.2020.
Изучение аспектов отдельных рынков. Интерактивное тестирование офферов.

Подведение итогов и планирование: 01.11.2020-01.12.2020.

Исследование будет доступно на русском и английском языках.

По каждому региону и государству будут доступны расширенные данные по вертикалям, их прогретости, менталитету людей, религиозности, значимым особенностям законодательства, доступности мобильных телефонов и интернета, локальным affiliate-ресурсам, а также инсайдерская информация и комментарии местных специалистов.

Вместе с местными экспертами изучим:

— как распределен трафик;
— «прогретость» вертикалей: количество рекламируемых офферов разных типов;
— примеры офферов: скринкасты, видео;
— топовая партнерка в каждой вертикали;
— любые дополнительные данные, помогающие оценить рынок.

Будет реализована общая интерактивная HTML-таблица по всем анализируемым параметрам.

Основные источники информации

— инсайдерские контакты: компании, команды, индивидуальные специалисты, знакомые, знакомые знакомых.
— локальные фрилансеры, собирающие данные.
— аналитические репорты, исследования рынков, финансовые отчеты операторов сотовой связи, ассоциаций.
— новостные ресурсы, каталоги.
— группы и паблики вебмастеров, форумы вебмастеров и арбитражников.

Стоимость исследования

Спонсор исследования: 5,000 EUR
Спонсор проекта: 25,000 EUR
Любой спонсор получает доступ ко всем данным, публикуемым в течение года.
Компания: 1,000 EUR в месяц / 7,000 EUR в год.
Частное лицо: 100 EUR в месяц / 700 EUR в год.
Made on
Tilda