Родители любили читать и дома было много книг. В том числе разнообразной детской литературы, например, из серии «библиотека пионера».

Мне особенно нравились длинные, продуманные до мелочей, наполненные деталями и дышащие жизнью произведения Осеевой (https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Осеева,_Валентина_Александровна): Динка, Васёк Трубачев и другие романы.

Осеева — крутой педагог. Ее книги учат молодежь добру, верности, показывают важность чести. Все это с примерами, так, чтобы доступно, понятным языком. Она не одна писала подобные произведения, были и другие авторы. Проблема в них одна: коммунизм кончился, светлого будущего не наступило, а все эти книги глубоко пропитаны лозунгами КПСС. Сегодня они, мягко говоря, близки не всем.

Идеологические ориентиры прошлого в современности потеряны, и в старом, непереосмысленном виде, не могут использоваться дальше.

Какой образ массово продвигается в СНГ сегодня? У него есть что-то общее с пионером, если использовать это слово в значении «первооткрыватель»: неуемная жажда открытий, переосмысления и создания нового.

Это образ предпринимателя. Молодого или среднего возраста, успешного или идущего к нему, и так далее. Мы видим огромное количество разнообразных предпринимателей, бегающих с идеями, открывающих компании и создающих партнёрства.

А еще мы видим на каждом шагу некачественно сделанную работу, невыполненные обещания, обман и предательства. Может ли что-то сильнее ударить по образу предпринимателя?

Кто-то должен навести порядок.

Новая этическая система, построенная на верности сильным принципам, массово пропагандируемая, продвигаемая на местах, понятная и доступная, вызывающая живой отклик в сердцах хороших людей, будет работать сродни системе образования, закладывая правильные принципы взаимодействия между участниками предпринимательской среды.

Я начал работать над «репутацией», потому что хотел поделиться методами привлечения в бизнес чистых и светлых людей. Такие пойдут не только за деньгами, но за траслируемыми идеями. И лишь лидер, обладающий высокими морально-этическими качествами, сможет их привлечь. Эти качества приобретаемые, развиваются в процессе работы личности над собой.

Современный бизнес понимает важность мнений отдельных людей в эпоху интернета, видит силу и скорость современных коммуникаций. Если бизнес может привлекать ярких, искренних хороших людей, у этого бизнеса все будет хорошо.

Сегодня мы применяем подобные методы на практике.

Часть времени собеседования посвящена обсуждению вопросов, которых, в общем-то, не принято касаться.

Мы рассказываем о своих взглядах на честность, порядочность, справедливость, дружбу, принципы партнерства, аспекты отношений между людьми, личные границы. Делимся примерами происходящего в нашей работе и жизни.

По реакции человека несложно судить о его отношении к таким вещам. Люди, в жизни которых эти понятия имеют вес, люди вежливые, хорошие, придерживающиеся принципов равенства, начинают резонировать в ответ на наши слова.

Вдохновленные коллективом живых, настоящих людей, новички блестяще раскрывают свой потенциал, реализуя все свои возможности, выкладываясь так, как нигде и никогда.

Оставайтесь на связи, чтобы увидеть, как создается моя авторская система работы с репутацией.